Автомобильный портал - Фаворит

Кузнечное дело: расширенное. Как осмотреть место преступления в Скайрим

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца , то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца ".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь . Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

шитье одежды ! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo"s Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков ! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер

Кузницы ломают:
- все виды незачарованной брони (в металлолом для последующей переплавки);
- все виды незачарованного оружия (в металлолом для последующей переплавки);
- броню Изгоев (в шкуры разных животных);
- оружие Изгоев (в части тел животных);
- всю посуду, включая горшки, кувшины, ложки, вилки, кружки и т.д. (в металлолом или осколки для последующей переплавки);
- весь хозяйственный инвентарь (лопаты, топоры, вилы и т.д.) (в зависимости от материала - металлолом, дрова, угли);
- все подсвечники (в металлолом для последующей переплавки);
- все бадьи (на дрова);
- все ювелирные изделия (в металлолом для последующей переплавки);
- части скелетов (любых) (на костную муку);
- все камни душ (отдельно заполненные и незаполненные) (на осколки для последующей переплавки в более крупный камень душ);
- все пустые бутылки (на осколки для последующей переплавки);

Плавильни переплавляют:
- все виды металлолома;
- все виды осколков сырья;
- осколки душ в камни более крупного размера (смотреть раздел рецепты ниже);

Костры для готовки пищи перерабатывают:
- деревянную посуду (в уголь);
- плетеные корзины (в уголь);
- музыкальные инструменты (в уголь);

Дубильные станки принимают:
- испорченные книги (в рулон бумаги);
- окровавленные тряпки (отравляющее зелье "Человечья кровь");
- из 1 пушицы получаются нитки;
- из 5 пушиц получается льняная ткань;
- из ниток и золотого порошка получается золотые нитки;
- из льняной ткани и меха лисицы получается бархатная ткань;
- и льняную и бархатную ткань можно покрасить соответствующим порошком;
- из полена, льняной ткани и двемерского масла можно создать факел ;

Ткацкий станок:
- можно создать ассортимент богатой одежды;
- можно создать ассортимент простой одежды;
- можно создать ассортимент головных уборов;
- можно создать комплект меховой одежды;
- можно моздать ассортимент обуви;

Точильный станок:
- Позволяет улучшать топоры и кирки;

Точильный станок ювелира:
- Позволяет улучшать драгоценные камни до лучшего состояния;
- Позволяет создавать все драгоценные изделия;

Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран

Спойлер

Если вы стали таном Вайтрана, вам доступна высокая честь печатать монеты, имеющие хождение во владении Вайтран. Для этого вам придется купить за кругленькую сумму разрешение от ярла и получить чертеж изделия. При наличии этих двух документов в инвентаре, а также необходимых материалов, в кузницах холда Вайтран будет доступен пункт "Золото".
Купить разрешение можно у придворного мага по имени Фаренгар Тайный Огонь, а чертеж лежит в небесной кузнице рядом с томиком "Соревнование кузнецов". Храните эти документы в надежном месте, без них невозможно штамповать монеты.

Маркарт

Спойлер

Разрешение на штамповку монет от ярла Игмунда покупать не нужно, достаточно выполнить его квест на возврат отцовского щита. Лежит разрешение рядом с его дядей Рериком, слева за кувшином с углями, в миске. А вот за необходимый чертеж, цену заломит личный кузнец ярла - Мот гро-Багол. Опять же, только имея при себе оба этих документа можно ковать монеты в кузницах холда Предел.

В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:

Спойлер

Драгоценные камни в соответствущий порошок; Порошки интегрированы из мода "Новые алхимические ингредиенты", спасибо автору за разрешение.
- кости гуманоидов и существ в костную муку;
- бивень мамонта в толченный бивень мамонта;
- двемерский металлолом в двемерский порошок;
- малахитовые осколки или руда в малахитовый порошок;
- эбонитовые осколки или руда в эбонитовый порошок;
- стеклянные осколки в стеклянный порошок;
- осколки лунного камня или руда в лунный порошок;
- орихалковые осколки или руда в орихалковый порошок;
- корундовые осколки или руда в корундовый порошок;
- серебряный металлолом, руда, кольца, ожерелья, посуда в серебряный порошок;
- золотой металлолом, руда, кольца, ожерелья в золотой порошок;
- стальной металлолом в стальной порошок;
- железный металлолом, руда в железный порошок;
- уголь в угольный порошок;
- пшеница в муку;
- осколки камня душ в светящийся порошок.

Алхимический котел .
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:

Спойлер

Приготовить из овощей, фруктов, сыра - вытяжки, обладающие алхимическими свойствами (автор undead-rzn);
- улучшить имеющееся зелье или яд; * Не работает с зельями приготовленными самим игроком.
- перегнать спиртные напитки (скума и черновересковый мед), получив его более сильный вариант;
- создать магические чернила;

Рецепты.

Великий камень душ (пустой)
- 40 шт. осколок камня душ (пустой) ;
- 2 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный сапфир;
- 1 шт. вересковое сердце;

Великий камень душ (заполненный)
- 40 шт. осколок камня душ (заполненный) ;
- 2 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный сапфир;
- 1 шт. вересковое сердце;

Черный камень душ (пустой)
- 60 шт. осколок камня душ (пустой) ;
- 4 шт. уголь;

- 1 шт. человеческое сердце;

Черный камень душ (заполненный)
- 60 шт. осколок камня душ (заполненный) ;
- 4 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный бриллиант;
- 1 шт. человеческое сердце;

Черная звезда (пустой)
- 3 шт. осколок черного камня душ (пустой) ;
- 4 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный бриллиант;
- 1 шт. человеческое сердце;

Звезда Азуры (пустой)
- 3 шт. осколок черного камня душ (заполненный) ;
- 2 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный сапфир;
- 1 шт. вересковое сердце;


Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
- автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo"s Recipe Pack";
- автору идеи "фартук кузнеца";
- автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
- автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации

Осматривать место преступления в игре Скайрим нужно в квесте "Кровь на снегу". Чтобы начать это задание, нужно отправиться в Виндхельм, если прогуляться там по кладбщу ночью, увидите сцену убийства.

Рядом будет стражник, который сам проявит инициативу и начнет с вами диалог. Пропустив это убийство, начать квест не получите - учитывайте это. Его же можно получить, подобрав ключ с трупа либо похитив его же у Товы.

После входите в дом и нажимайте "Рассмотреть улики". Как вариант - приобрести дом в Виндхельме по ходу выполнения квеста "Посетить свой дом", после получите задание. Для этого нужно посетить Виндхельм трижды, но это условие становится неактуальным для последних версий официального патча.

После нужно расспросить трех персонажей-зевак, которые околачиваются возле тела - Сильду Невидимую, Хелгирд и Каликсто Корриум. Следующий шаг - диалог со стражником, что стоит неподалеку.

После нужно пройти к управителю замка Йорлейфу, чтобы получить полномочия в расследовании целой серии преступлений. Вернитесь на место убийства, чтобы в который уже раз пообщаться со стражником.

Тот предложит сходить поговорить со жрицей Хелгирд, которая находится в Зале Мертвых, а она в свою очередь поведает о кровавом следе, идущем от тела и о странных ранах, которые оставлены инструментами для бальзамирования.

Покинув Зал Мертвых, по следам крови вычислите дом жертвы убийцы - Хьерим. В дом просто так не попасть - он заперт, замок можно взломать, но для этого уровень вашего навыка взлома должен быть не ниже "Мастера".

Как альтернатива - пообщаться с управляющим, который посоветует обратиться к матери погибшей Тове, чтобы разрешила проникнуть в жилье.

Проследуйте в дом клана Раскольный Щит, там найдете Тову, получите ключ от нужного дома. Если вы успели выполнить квест Темного Братства "Прощай любовь", то Тову найдете уже мертвой.

Войдя в дом, ищите первый дневник - он в сундуке, а еще разыщите в дальнем конце комнаты под горой листков странный амулет - он еще пригодится вне этого квеста по ходу прохождения сюжетной кампании.

Неподалеку от амулета обнаружите шкаф с потайной комнатой за фальшивой панелью, там на разделочном столе лежит и второй дневник. Следующий шаг - пройдите к Виоле Джордано, для этого у вас должна быть в инвентаре хотя бы одна листовка о возвращении мясника - этого добра навалом в доме погибшей.

Виола расскажет о своих подозрениях насчет придворного мага Вунферта Неживого. Что делать дальше - выбирать вам.

Доступны два варианта, после прохождения которых концовка квеста будет идентичной. Итак, вариант один.

Можно пойти во дворец к Йорлейфу, где сдать мага как убийцу. После такого действия Вунферта отправят в темницу, а квест пометят выполненным, но считать свою задачу выполненной будет слишком рано.

Покажите амулет управляющему, тот направит к Каликсто в музей, придя к последнему, получите от него предложение о продаже амулета за 500 септимов, причем если у вас ранняя, не пропатченная версия игры Скайрим, то стоит согласиться, ибо будете здорово потом страдать от багов разной степени масштаба.

Покидайте город, через несколько дней вернетесь, узнаете о происшествии еще одного убийства, после чего квест "Кровь на снегу" активируется в журнале заново - не того вы посадили в темницу, как видите.

Следуйте в тюрьму, где нужно пообщаться с магом - тот расскажет о том, что скоро случится следующее убийство и что его еще можно не допустить.

Теперь вариант два, он актуален для обновленных патчами версий игры. Идите к магу на втором этаже дворца, поделитесь с ним подозрениями Виолы, в ответ получите опровержение слов наполовину безумной старухи. С управляющим не стоит говорить об убийствах.

Продемонстрировав магу амулет, увидите, что он его распознает как Амулет некроманта и производит обмен. От него же услышите, что скоро случится очередное убийство на рынке - нужно его не допустить.

Какой бы из вариантов вы бы ни выбирали, финальная часть квеста в обоих случаях будет идентичной.

Дождитесь начала следующего дня (если использовали второй вариант, то действуйте сразу, не медлите), следуйте на рынок. Там увидите очередное преступление, но спасти жертву Мясника все еще можно, если убить его до того, как он убьет девушку.

Если же Каликсто удалось скрыться с места преступления, следуйте в Хьерим, где нужно раз и навсегда поставить точку в его деятельности. Обыщите его труп (неважно где, на рынке или уже в Хьериме), снимите с тела ключ и пройдите в дом Каликсто, на втором этаже увидите третью часть дневника.

Если вы ранее успели продать амулет Каликсто, заберите его назад себе - двойная выгода, как видите. И товар при себе, и деньги за него получены.

Справившись, возвращайтесь к Йорлейфу для завершения квеста.

В мире Скайрима существует различный игровой геймплей, такой как сон, принятие пищи, езда на лошадях и т.д., но почему то всё равно мало реализма в игре. Игра просто насыщена различными схватками и боем и в следствии чего естественно остаются мёртвые тела людей, животных и NPC. Данный мод вносит в игровой геймплей ещё одно новшество - это возможность хоронить трупы и даже брать с собой, чтоб унести тело в безопасное место и не быть заподозренным в убийстве, так же у вас будет возможность не только хоронить, переносить тела, но и сжигать их прям на месте до обугливания или до пепла, удалять тела с помощью щелочи, разделывать трупы с помощью пилы, мумифицировать с помощью скальпеля, удалять следы ваших действий метлой! Мод будет полезен и для тех кто играет в стелс режиме и для тех кому не нравится что трупы валяются на улицах.

Обновление:1.3.2
* Внимание!!! Если вы устанавливали вариант мода в открытых файлах из предыдущих версий мода, то нужно будет удалить кучу файлов, читайте ниже что именно, а если вы устанавливали вариант в bsa. файле, то просто замените файлы из новой версии.
- Исправлены различные проблемы с журналами ошибок, связанные с отсутствием данных.
- Исправлено нелепое редактирование в navmesh путях (серьезно я не знаю, откуда это взялось).
- Внесены все последние изменения из неофициального патча USLEEP, а также теперь начиная с версии 1.3.2 неоф.патч нужен как мастер файл, это значит что требуется сам USLEEP.
- Исправлены треллы вампиров, не находились в списке наград.
- Добавлены палач Хелгена и помощник в списки наград.
- Актеры теперь будут использовать голоса и звуки, при церемониальных захоронениях.
- Исправлен вычет суммы вознаграждения на высоком уровне игрока, вместо этого вы теперь будете получать уведомление, что вы убили недостойного врага.
- Исправлено некорректное отображение значений у слайдеров в опциях в МСМ меню.
- По доп.ссылке добавлены патчи для модов Follower Mod и Immersive Citizens.
- По доп.ссылке добавлен аддон для тех кто пользуется модом FISS.
* От себя: вроде как никаких кракозябров нигде не должно больше быть, в плане текстов на надгробиях. В МСМ меню опции настройки положения виджета наград так и не удалось перевести, поэтому опции вверх, внз, влево, вправо, по центру будут на английском, потому что если их перевести, то в МСМ пропадает и изначально не появляются настройки мода вообще, так же и с разделами настроек мода, если перевести разделы модf что в левой колонке "Главная страница" и "Виджет", то также пропадают все настройки мода, я не знаю почему так, видимо автор криво сделал скрипты, что при переводе и компиляции получается такой баг.

Журнал изменений:
- Полный список всех обновлений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
- В игре будет доступно окошко с меню при обыске тела или трупа
- Возможность брать с собой тело или труп в инвентарь и возможность продать тело
- Возможность похоронить труп с надгробием на месте или там где труп проживал (если уникальный NPC)
- Поддерживаемые города захоронений- Данстар, Иварстед, Морфал, Ривервуд, Рорикстед, Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Винтерхолд, Рифтен, Маркарт, Фолкрит
- Возможность хоронить животных с надгробием в виде камня (требуется наличие лопаты)
- Возможность сжигания трупов до пепла или обгоревшего тела (требуется наличие факела)
- Возможность обливать труп щелочью чтобы тело разъело и уничтожило (щелочь нужно приготовить)
- Возможность мумифицировать трупы (требуется наличие инструмента "Острый скальпель")
- Возможность разделки трупов с помощью хирургической пилы
- Возможность перетаскивания трупов и разделки с помощью трупного крюка
- На надгробиях NPC с пропиской в каком нибудь городе будет выводится информация о трупе (на англ,при переводе на русский появляются иероглифы)

Как все работает

- Начиная с версии 1.1 и выше весь функционал мода полностью иммерсивный, настолько, насколько это возможно, вам надо будет оснащаться правильными инструментами в вашу руку, чтобы взаимодействовать с трупами. Начиная с версии 0.9 взаимодействия с трупами происходит в режиме реального времени. Все новые инструменты работают в качестве оружия и вы должны будете ударять по трупу/телу с инструментом в руке, чтобы начать взаимодействие. С помощью "Щелочи" и "Огненного ускорителя" все осталось как прежде, надо подкладывать в инвентарь трупа

- Обыск трупа : точно такой же как и в обычной игре, вы можете открыть инвентарь трупа, с каждым оборудованным инструментом без проблем...но берегитесь, Вампиры воскреснут если вы откроете их инвентарь когда вы не в скрытном режиме!

- Удаление тела : при удалении тело распадается. Вам потребуется "щелочь" чтобы сделать это. Этот не нарушает точки респауна NPC. Поместите "щелочь" внутрь тела, в инвентарь, а затем активируйте его. "Щелочь" можно изготовить в кастрюлях (казанах)

- Забрать тело : когда вы забираете труп, то в инвентаре труп будет как манекен который имеет вес. После удаления, выкидывания трупа/тела из вашего инвентаря, манекен удаляется и труп/тело помещается возле вас. Чтобы перетащить тело, вам нужно ударить по трупу "Крюком для трупов". Крюк можно изготовить в кузнице
. Начиная с версии 0.9.9, вы можете хоронить трупы с почестями, на в погребальных кострах, которые находятся в каждом крупном городе и деревне

- Сжигание тела : данный способ имеет 3 разновидности, 1 из них для туш существа, "Барбекю" с факелами, который сжигает труп при взаимодействии, "Пепел к пеплу" на основе огненных заклинаний, будет оставлять Кучки Золы и является предпочтительным вариантом, если вы хотите получить прах вампира или костную муку от человека или существ. Нужно активировать труп/тело с факелом в руке или оборудованным заклинанием огня и до этого обязательно поместить "Огненный ускоритель", в инвентарь трупа. Если стоять рядом с горящим телом или взаимодействовать с телом, то будьте осторожны и держите дистанцию, можете ожечься или сами загореться. Факел и пламенные заклинания вы можете найти в любой точке мира. Начиная с версии 0.9.9, также можно сжигать трупы/туши пламенем с помощью посоха.

- Погребальные костры: В каждом городе и деревне вы сможете сжечь труп на погребальном костре. Просто выбросьте труп из вашего инвентаря и активируйте заклинание "Погребальный костер". Человек, которого ты сжигаешь, появляется в последний раз, как дух, чтобы посмотреть на свои собственные похороны и затем будет поднят в Совнгард через портал (если не хотите чтобы в городах были погребальные костры, то отключите эту опцию в МСМ меню)

- Похоронить тело: Вы должны будете ударить по трупу/телу лопатой,топором или скальпелем,чтобы похоронить тело.Каким методом вы похороните тело зависит от того,какой предмет вы используете. Если вы используете "Трупный топор", то тело просто будет насажено на алебарду для устрашения (есть 6 вариантов насаживания на алебарду). Если вы используете одновременно топор и факел, то труп будет нанизан на Алебарду и загорится. Если вы ударите по трупу "Ударной лопатой", вы просто похороните его. И наконец, если вы поместите в инвентарь трупа 5 льняных тряпок и используйте "Острый скальпель", то труп будет обернут как мумия. Животные/Существа могут быть захоронены только с помощью лопаты и всегда будет оставлять земляной бугорок (могилка). "Ударная лопата" и "Острый скальпель" могут быть изготовлены в кузнице. Топор можно найти везде в мире по умолчанию. Начиная с версии 0.9.9 вы также можете купить запасные надгробия, у жрецов Аркея в Залах Смерти,которые находятся в крупных населенных пунктах. Используйте разрешения которые они вам дают для надгробных плита и вы сможете менять уже установленные надгробия. Через 10 секунд после установки, вы не сможете заменить их, так что всегда носите с собой разрешение на тот случай, если вы захотите заменить обычную надгробную плиту на другую. Лимит 10 секунд неизбежен из-за игровых ошибок
- Чтобы при захоронениях иметь выбор устанавливаемых надгробий и плит, надо просто лицензии получить у любого из жрецов Аркея в крупных городах, вы получите разрешение на захоронения, при активации обычного надгробия со свитком в инвентаре, для вызова контекстного меню,в котором будут показаны варианты выбора захоронения

- Пригвоздить труп к стене: вы сможете прибить тело...везде, где вы захотите. Нужен молоток и гвозди, создаются в кузнице. Ударив труп молотком, труп будет прибит, ударив труп снова, он будут разблокирован и упадет на землю. Эта функция сделана на замену размещения трупов в контейнерах, так как мод не справляется и не может осуществлять размещение трупов/туш внутри контейнеров из за особенностей движка игры

- Ожоги: стойте всегда на расстоянии от трупы или тел когда разжигаете их или когда они горят,иначе вы получите урон здоровью или можете сами загореться, поэтому всегда держите дистанцию.Это также относится к NPC,хотя вы могли использовать это как ловушку?

- Месяц Мороза - поддержка: Сжигание трупов сохраняет тепло при использовании мода "Месяца мороза". Это тепло используется для обогрева вашего ГГ,когда игрок находится вблизи источника тепла.Сжигание трупов будет работать как обычный костер из "Месяца мороза". Чтобы получить полную отдачу вы должны будете иметь палатку или одеть теплую одежду на вашего ГГ.Кроме того расстояние до источника тепла определяет степень воздействия согрева.Но не стоит тушить или подходить близко или вы станете "барбекю". Если вы используете опцию "костер",вы получите более горящие трупы,которые будут согревать вас дольше

- Вампиры: Если подойти к спящему вампиру не в режиме скрытности,то вампиры воскреснут!Итак,делайте следующее:
1. Убейте Вампира
2. Подкрадитесь к нему тайком,чтобы открыть их инвентарь
3. Заберите все что у них в инвентаре и поместите в инвентарь вампира либо чеснок,либо "Совершенный ускоритель" или "Щелочь",после этого вампиры не будут воскресать и вы можете ходить уже спокойно
4.Если вы все сделали все правильно,то теперь вы можете забрать труп вампира с собой (если в инвентаре вампира есть чеснок),сжечь вампира (если в инвентаре вампира есть "совершенный ускоритель") или расплавьте вампира (если в инвентаре вампира есть "Щелочь"). Так же вы можете просто подойти к Вампиру если у него что то из перечисленного имеется в инвентаре (не тайком) и просто можете сжечь или похоронить вампира.В обоих случаях они не воскреснут.Все это следует простой логике и делает процесс весьма захватывающим взаимодействием с Вампиром,который также совместим с другими модами на Вампиров,начиная с версии 0.8.В будущие обновления будут добавлены специальные анимации для Вампиров,если их сжигать или хоронить.Что-то вроде крик в агонии,если вы сжигаете их.Кроме того,похороненные Вампиры будут вероятней всего воскресать после прошествия 3-х дней

- Хирургическая пила: это специальный инструмент,который вы получите после выполнения квеста "Вкус смерти" и вы станете каннибалом (Каннибалом можно стать только проходя квест "Вкус смерти". Этот квест можно взять в городе "Маркарт", но перед этим надо выполнить задание у жреца Верелия, который находится в зале мертвых.Только после этого квеста начнется "Вкус смерти". После того как вы прошли квест,вы получите в награду Кольцо Намиры и само собой "Поедание трупов",убив одного из главных героев,используя этот инструмент, NPC жертва исчезнет,а вам даруется 1 человеческое сердце и 4 человеческой плоти

- Мумификация тела: убив жертву вы можете мумифицировать тело,для этого вы должны иметь льняные тряпки и "Острый скальпель",откройте инвентарь трупа,поместите в труп льняные тряпки и закройте инвентарь,далее возьмите "Острый скальпель" и нанесите удар по трупу и в и тоге труп будет мумифицирован...

-Старая метла: Другой специальный инструмент,которая будет доступна в виде вознаграждения после выполнения квеста "Темного Братства"...,которая способна удалять немедленно останки трупов,следы крови и следы ваших грязных делишек...

- Одеть мертвых: Вы можете одеть труп в броню и добавить оружие, для этого нужно поместить броню и оружие в инвентарь убиенного

- Увеличение захвата: данная функция в меню MCM. Вы можете настроить силу захвата трупа по своему вкусу, если вы испытываете какие-либо ошибки, связанные с не возможностью поднятия трупов

Награда/Браконьерство:
- Если вы выполняете какие либо действия с трупами, хороните их или сжигаете, то тем самым вы увеличиваете свой счетчик вознаграждения. Награды будут коллекционные, поговорите с управляющими в Скайриме и у вас при диалоге будет вариант диалога "Ты можешь выдать мне мою награду?" или "Можно уплатить штраф?"
- Система наград за обработку трупов (дополнительно), в принципе любой инструмент или аналог (топор, лопата, мумификация, факел, заклинания огня) гарантируют вам увеличение или вычитание наград (счетчики наград сделан в виде виджета, доступный как обычный игровой или белый). За браконьерство пассивных животных, награда будет вычитаться из вашего вознаграждения и обработка трупов/туш с правильным инструментом, увеличит вашу награду. Награды будут собираться у местного управителя, а также все ваши штрафы необходимо оплачивать у управителя, а также чтобы охотиться без наказания, нужно покупать лицензию на охоту у управителя. Эта лицензия позволит вам охотится столько, сколько вы хотите, в течении 3-х дней, без вычета штрафов из ваших наград. Однако, если вы намеренно будете охотиться по истечении срока годности разрешения, то есть без охотничьей лицензии, вы рано или поздно будете признаны как Браконьер и все охранники всех владений, рано или поздно арестуют вас. Все параметры настраиваются внутри MCM меню. Какой инструмент является правильным, для каждого типа NPC? Ну, я не хочу испортить вам впечатления, играйте и все сами поймете...

Настройки мода через SkyUI в игровом дополнительном меню "Настройки модов":
- Конфигурация:Включение и отключение мода (по умолчанию отключен)
- Назначение клавиши - назначить кнопку для вкл/выкл мода в игре
- Удаление мода - отметить данную опцию перед удалением мода
- Вкл и откл всплывающих уведомлений
- Активация анимации

Где что взять:
- "Крюк" - для того чтобы забрать трупа или тушу с собой, поместив его в свой инвентарь, так же труп можно потом выкинуть из инвентаря в любом месте
- "Молот" - для того чтобы пригвоздить труп к стене или даже подвесить в воздухе (нужны гвозди, молот изготавливается в кузнице)
- "Огненный ускоритель" - для продления горения трупов, изготавливается в кузнице или в котелке
- "Щелочь" - для разъедания трупа кислотой, готовится в котелке
- "Ударная лопата" - для захоронения трупов,изготавливается в кузнице в разделе "Железное"
- "Факел" - для сжигания трупов, можно найти в любой точке мира
- "Острый скальпель" - для мумификации трупов, изготавливается в кузнице в разделе "Железное"
- "Старая метла" - для удаления следов ваших грязных делишек,достанется вам после квеста Темное братство(зачищает все трупы и следы крови которые хотите удалить)
- "Хирургическая пила" - для разделки трупов и вынимания сердца и плоти, достанется вам после выполнения квеста "Вкус смерти"
- "Трупный топор" - изготавливается в кузнице из обычного топора

На заметку:
- Перед захоронением не забудьте осмотреть инвентарь трупа
- Желательно в инвентаре носить чеснок, это для того чтобы вампиры не воскрешались при каких либо действиях
- Обязательно в инвентаре иметь факел или лопату, чтобы сжечь или закопать! (а так же нужно иметь выученное заклинание огня)
- Большие трупы нельзя переносить,они тяжелые, так же нельзя переносить по 2 трупа в инвентаре!
- Если поджигаете труп, то держитесь подальше, можете сами обгореть

Обязательные требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- 1.07.03
- 4.1 и выше
- DLC Dawnguard
- DLC Hearthfire
- DLC Dragonborn
- 3.0.8а и выше

При обновлении с 1.2 до v1.3.2:
- Удалите следующие скрипты с припиской CUYC_.pex (34 штуки) по адресу Data/Scripts
- Удалите следующие скрипты с припиской TIF__.pex (9 штук) по адресу Data/Scripts
- Удалите следующие скрипты UILIB_1.pex, QF_CUYC_StewardRewardQuest_0513968B.pex, PRKF_CUYC_VampireCorpsePerk_0505FA94.pex, PRKF_CUYC_MeltCorpsePerk_0501D807.pex, PRKF_CUYC_AnimalCorpsePerk_0513E799.pex, FISSInterface.pex, FISSFactory.pex по адресу Data/Scripts
- Удалите следующие скрипты с припиской CUYC_.psc (34 штуки) по адресу Data/Scripts/Source
- Удалите следующие скрипты с припиской TIF__.psc (9 штук) по адресу Data/Scripts/Source
- Удалите следующие скрипты UILIB_1.psc, QF_CUYC_StewardRewardQuest_0513968B.psc, PRKF_CUYC_VampireCorpsePerk_0505FA94.psc, PRKF_CUYC_MeltCorpsePerk_0501D807.psc, PRKF_CUYC_AnimalCorpsePerk_0513E799.psc, FISSInterface.psc, FISSFactory.psc по адресу Data/Scripts/Source
- Удалите папку CUYC по адресу Data/Textures
- Удалите папку CUYC по адресу Data/Meshes
- Удалите папку CUYC по адресу Data/Sound/fx
- Удалите файл CUYC_CleanUpYourCorpses.SEQ по адресу Data/SEQ/
- Удалите папку CUYC по адресу Data/Interface/exported/Widgets/
- Удалите файлы UILIB_1_TextInputMenu.swf, UILIB_1_ListMenu.swf, buttonArt.swf по пути Data/Interface/uilib/
- Удалите файл UILIB_1_notificationarea.swf по пути Data/Interface/exported/uilib/
- Установите новую версию 1.3.2
- Если вы устанавливали предыдущую версию мода в виде CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp, то просто обновите с заменой этих двух файлов и все

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджер)
1. Скачать основной мод, в архиве возьмите файлы CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместите их в папку Data в игре и подтвердите замену и активируйте в лаунчере.
2. Если у вас есть моды и , то доп.ссылке скачайте патчи.
3. Если вы пользуетесь модом , то по доп.ссылке скачайте аддон. Поместите всю папку skse из архива в папку Data в игре, в МСМ меню можете потом сохранять и загружать свои настройки мода.

Желательно при обновлении:
1.Проследите за тем чтобы у вас в инвентаре не было трупа, так же переместитесь подальше от мест где имеются могилки или трупы, лучше всего зайдите в дом
2.Отключите мод в МСМ меню и сохранитесь в пустой слот сохранений (новый слот сохранений, не F5)
2.Выйдите из игры, удалите мод и загрузитесь с последнего сделанного сохранения и снова сохранитесь, но уже в другой слот сохранений (не F5), выйдите из игры
3.Установите новую версию мода, загрузитесь, включите мод в МСМ меню и сохранитесь еще раз, опять в другой новый слот сохранений (не F5)
4.Выйдите из игры, больше ничего не делайте и затем начните игру с последнего сохранения

Лучшие статьи по теме